Замена стрелочных переводов Железнодорожных путей Необщего пользования
Замена стрелочных переводов может выполняться как вручную, поэлементным способом, с использованием крана, электрифицированных и гидравлических инструментов, так и механизированным способом блоками, с применением кранов или специальных машин. При ручной замене на старых брусьях металлические части перевода заменяются, а затем, в зависимости от состояния переводных брусьев, осуществляется их одиночная или полная замена. Механизированная замена стрелочных переводов блоками предполагает полную замену переводных брусьев и является перспективным методом выполнения работ.
Обычно замена стрелочных переводов с использованием путеукладочных
кранов УК-25 осуществляется в рамках капитального ремонта пути. Для замены переводов используются те же машины, что и при проведении капитального ремонта пути.
Процесс замены стрелочного перевода начинается с разборки старого перевода с деревянными брусьями. Путеразборочным краном УК-25 снимают стрелку с брусьями, при условии, что длина брусьев не превышает 2,9 м (флюгарочные брусья снимаются со стрелки перед ее погрузкой), и грузят на платформу. После удаления брусьев производится планировка поверхности щебеночной призмы, а затем она уплотняется машиной УМД шагающего типа. На уплотненную призму наносится слой мелкого щебня фракции 7-25 мм, высотой 3-5 см, и тщательно выравнивается.


Получите расчёт стоимости услуг
Обслуживание Ж/Д Дорог
Обслуживание локомотивов
Главная
Лицензия
Отзывы
ООО "Стройтех+"
Ремонт и строительство железнодорожных путей.
Ремонт и обслуживание локомотивов.
+7(927)808-87-03


mail@stp173.ru

Главный офис:

Россия, г. Ульяновск, ул Жигулевская 40а